ООО «ТД Интерторг» - динамично развивающаяся продуктовая розничная компания, объединяющая несколько форматов магазинов: супермаркеты и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация эффективной работы супермаркета • Управление персоналом от 15 чел • Управление торговыми процессами • Координация и обеспечение работы персонала • Формирование заказа товара • Обеспечение выполнения плана по товарообороту, снижение потерь • Проведение инвентаризации • Обеспечение соблюдения стандартов работы компании • Взаимодействие с проверяющими структурами и государственными органами • Оперативное решение возникающих вопросов • Ведение установленной отчетности
Требования:
• Среднее профессиональное образование • Опыт работы на руководящей позиции в продуктовой рознице от 1 года • Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С • Опыт управления персоналом от 15 человек • Ответственность, вежливость
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ • Официальная заработная плата • Оплата отпусков и больничных листов • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 • Работа рядом с домом • Спецодежда • Комплексная система обучения: получение теоретических знаний по всем аспектам работы соответствующей должности, адаптация по утвержденной программе с наставником на магазине, возможность проходить обучение и тренинги для личностного и профессионального роста • Профессиональный и карьерный рост в активно развивающейся компании